DPA-Desktop

Система анализа поведения пользователей и качества обслуживания клиентов

Описание DPA

Основные возможности:

  • Анализ производительности сотрудников на каждом этапе выполнения операции, отклонение от целевых значений

  • Анализ производительности приложений, выявление технических сбоев

  • Анализ существующих процессов, выявление «узких мест» для оптимизации, автоматизации и роботизации бизнес-процессов

  • Выявление лучших практик для тиражирования и типовых ошибок для устранения

  • Управление изменениями — интерактивные подсказки о необходимых действиях

  • Анализ влияния пользовательских интерфейсов на скорость выполнения операций, выявление неоптимальных маршрутов

  • Оценка необходимости доработок систем с целью повышения UX и UI

  • Оценка влияния сбоев, зависаний и времени откликов на скорость и качество обслуживания

  • Анализ процессов и операций

Информация о стоимости использования продукта

Стоимость использования ПО рассчитывается индивидуально. Для получения информации о стоимости использования ПО Вы можете связаться с нами по телефону 8 (495) 967 90 75.